Переезд архива

Переезд офиса

Услуги по переезду архива в Москве

Заказать услуги по переезду архива в Москве, как правило, нелегкая задача, если пользоваться услугами разных поставщиков услуг и расходных материалов.

В нашей компании данная услуга предоставляется комплексно и профессионально с тщательно отработанной схемой переезда.

Заказав переезд архива в нашей компании, вам не придется закупать упаковочные материалы, услуги грузчиков и транспорта в разных местах.

Этапы переезда архива

01
По предложенной вами схеме маркируем и сортируем документацию, что позволит быстро восстановить архив на новом адресе
02
Упаковываем документацию в архивные коробки или пластиковую влагозащитную тару и упаковку
03
Разбираем стеллажи, офисное и другое имущество, упаковываем и маркируем в соответствии с планом расстановки на места по новому адресу
04
Загружаем имущество архива в специально оборудованные грузовые авто в соответствии с планом выгрузки.
05
Выгружаем архив на новом адресе, собираем стеллажи, расставляем коробки с документацией в запланированном порядке
Image

Узнайте все детали переезда у специалиста:

Проконсультируйтесь со специалистом:

В нашей компании вы можете заказать перевозку (переезд архива) любого объема и сложности в Москве под ключ профессионально и недорого.

Стоимость переезда архива

Услуги специалистов:

Image
Услуги грузчиков для погрузки архива 1
От750руб./час.

Минимальный заказ 4 часа

Image
Услуги по упаковке документации архива 2
1 чел.800руб./час.

Минимальный заказ 4 часа

Image
Услуги по разборке-сборке стеллажей архива 3
1 чел.850руб./час.

Минимальный заказ 4 часа

Image
Услуги по перевозке архивного имущества 4
от1100руб./час.

Минимальный заказ 4 часа

Стоимость работ с 23:00 до 8:00

с 23:00 до 8:00 + 30 % к указанным тарифам.

Стоимость работ

За пределами г. Москвы – договорная.

Image
Image
от600руб/час
Image
от500руб/час

Контейнеры для перевозки оргтехники

Image
Бесплатно

Тележки для перевозки мебели

Image
Бесплатно

Инструмент и оборудование

Image
Бесплатно
Переезд офиса

Как мы перевозим архивы

Наш профессиональный менеджер производит оценку переезда архива и перевозимого имущества.  При необходимости в назначенное время приезжает бригада специалистов с необходимым набором архивных коробок и другой упаковкой. Далее укладываем документацию в архивные коробки, разбираем и упаковываем стеллажи и другое имущество.

 

По завершении подготовительных работ перевозим архив на указанный адрес, собираем стеллажи, расставляем коробки с документацией с учетом ваших пожеланий.

План переезда архива

Если вы перевозите большой архив, потребуется маркировка коробок с архивной документацией, план расстановки на новом адресе, сортировка архивной документации и укладка в промаркированные коробки. В наши услуги входят работы по планированию переезда архива под ключ и выполнения всех указанных сопутствующих работ. Наши специалисты помогут организовать и выполнить любые этапы по перевозке и переезду архива.

Переезд офиса