

Организация офисного переезда — не легкий процесс, требующий профессионально составленного плана всех этапов и действий. Поэтому мы бесплатно высылаем к вам персонального специалиста по оценке, он оценивает масштабы всех работ, проработает варианты по оптимизации процесса, даст точное коммерческое предложение и стоимость.
Переезд офиса в Москве — это процесс, который всегда отражается на результативности работы сотрудников. Тем более срочный переезд офиса выбивает работников из привычного рабочего процесса. Чтобы не потерять производительность и переехать так срочно и качественно, как это необходимо, заказывайте услуги у нас. Мы быстро и недорого организуем транспортировку всего офисного имущества профессионально и под ключ.
Наши грузчики — опытные специалисты, которые не только помогут упаковать всю мебель, технику и личные вещи, но и осуществят погрузку, разгрузку и монтаж мебели на новом месте. Заказывая переезд офиса в нашей компании, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг. При этом вам также не нужно беспокоиться о приобретении упаковочных материалов — у нас недорого можно приобрести все необходимое с доставкой.
Заказав услуги по переезду офиса в нашей компании, вы можете быть уверены, что она будет соответствовать всем вашим требованиям. Оплата возможна наличными, безналичным расчетом, по договору или банковской картой.
Список услуг: | Экономный | Стандартный | Все включено |
---|---|---|---|
Перевозка имущества | |||
Упаковка мебели и оргтехники | |||
Погрузка-разгрузка мебели и техники | |||
Разборка-сборка мебели | |||
Планирование переезда под ключ | |||
Расстановка мебели и имущества | |||
Спуск и подъем по этажам | |||
Вывоз использованных упаковочных материалов | |||
Сбор и упаковка личных вещей |
10500 руб. мин. заказ на 4 часа
11900 руб. мин. заказ на 4 часа
14900 руб. мин. заказ на 4 часа
15900 руб. мин. заказ на 4 часа
15900 руб. мин. заказ на 4 часа
17900 руб. мин. заказ на 4 часа
19900 руб. мин. заказ на 4 часа
В нашей команде работают, слаженно не теряя лишнего времени. Наши квалифицированные менеджеры контролируют весь процесс работ, грузчиков, водителей, такелажников. Кроме того, мы предлагаем следующие преимущества:
Комплекс услуг по организации работ: от четкого планирования до расстановки мебели и остального имущества;
Выполняем свою работу, позволяем вам заниматься решением своих рабочих процессов, не отвлекая вас по мелочам потому что мы профессионалы;
У нас более 200 положительных отзывов и рекомендаций от благодарных клиентов;
Несем ответственность за сохранность мебели и всего офисного имущества.
Еcли хотите, чтобы офисный переезд прошел легко и без потери времени закажите его у нас!
Звонок в нашу компанию
Оценка стоимости с выездом к вам
Составление коммерческого предложения
Доставка упаковочного материала
Выполнение переезда
Оценка нашей работы
Так как услуги по организации задействуют много различного персонала, необходимо быть настоящим профессионалом и четко знать все ключевые моменты, позволяющие сэкономить силы, время и финансовые затраты. Для того чтобы наши услуги выполнялись максимально быстро и качественно, мы соблюдаем следующую последовательность в работе:
В завершении работ, убираем мусор от использованных упаковочных материалов, для того чтобы вы могли сразу приступить к работе.
Минимальный заказ 4 часа, 6650 руб.
Выезд за МКАД: 80 руб./км.
Минимальный заказ 4 часа, 7700 руб.
Выезд за МКАД: 80 руб./км.
Минимальный заказ 4 часа, 10800 руб.
Выезд за МКАД: 80 руб./км.
Если у вас небольшой объем вещей от 5 до 12 рабочих мест, услуги можно заказать за 1 день до начала работ.
В случае больших объемов имущества (например, 50, 100 и выше офисных рабочих мест) требуется выезд менеджера оценщика.
Мы также выполняем срочные заказы день в день и принимаем оплату по факту отработанного времени грузчиков и транспорта, а также по количеству затраченных упаковочных материалов.