Офисный переезд в Москве
Организация офисного переезда — это сложный процесс, который требует четко составленного плана действий. Именно поэтому на ваш объект бесплатно выезжает персональный менеджер, который оценит масштабы перевозки офиса, предложит варианты по оптимизации процесса, рассчитает стоимость.

Предоставляем профессиональные услуги по транспортировке офиса в Москве с 2002 года

В нашем штате работают грузчики профессионалы с опытом
работы от 5 лет

Фирменный транспорт специально оборудован для перевозки мебели из офиса
Офисный переезд — это процесс, который всегда отражается на результативности работы сотрудников. Тем более срочное перемещение выбивает работников из привычной колеи. Чтобы не потерять производительность и переехать так срочно, как это необходимо, заказывайте услугу грузоперевозки у нас. Мы быстро и недорого организуем транспортировку вашей компании.
Стоимость перевозки офиса в зависимости от количества рабочих мест
Количество сотрудников | Количество грузчиков | Цена |
---|---|---|
Офис на 5 рабочих мест | 2 грузчика + авто | от 3 600 до 9 900 руб. |
Офис до 10 рабочих мест | 2-4 грузчика + авто | от 6 400 до 24 000 руб. |
Офис 20 рабочих мест | 6 грузчиков + авто | от 19 000 до 78 000 руб. |
Офис 50 рабочих мест | 10-20 грузчиков + авто | 45 000 - 130 000 руб. |
Офис от 100 и более сотрудников | Цена после осмотра и оценки |
Наши грузчики — опытные специалисты, которые не только помогут упаковать всю мебель, технику и личные вещи, но и осуществят погрузку-разгрузку и монтаж мебели на новом месте. Заказывая грузоперевозку у нас, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг. При этом вам также не нужно беспокоиться о приобретении упаковочных материалов — у нас недорого можно приобрести все необходимое для организации переезда вашей компании на высшем уровне!
Отзывы клиентов и
Рекомендательные письма





Копилка наших отзывов постоянно пополняется благодарственными письмами. Нам доверяют масштабные офисные переезды, и мы рады оправдывать высокие ожидания клиентов.
Смотреть все отзывыФотогалерея
Итоговая стоимость перевозки зависит от таких параметров:
- объем имущества (мебели, сейфов, оргтехники, личных вещей сотрудников и т. п.);
- свойства мебели (цельная или разборная, численность зеркал и стекол);
- другие нюансы мувинга (количество дней для транспортировки, время работы персонала, особенности
расстановки мебели в новом офисе и т. д.).
Заказывая данную услугу у нас, вы можете быть уверены, что она будет соответствовать всем вашим требованиям. Оплата возможна наличными, безналичным расчетом, по договору или банковской картой.
Цена за переезд одного рабочего места по тарифным планам

Экономный
От890руб.
1 рабочее место
Упаковка не включена
Без разборки мебели

Стандартный
От1390руб.
1 рабочее место
Упаковка мебели и техники
Разборка мебели без сборки

Все включено
От2390руб.
1 рабочее место
Упаковочные материалы + упаковка
Разборка - сборка мебели
Тарифы включают:
Список услуг: | Экономный | Стандартный | Все включено |
---|---|---|---|
Перевозка офиса | |||
Упаковка мебели и оргтехники | |||
Погрузка-разгрузка офисной мебели и техники | |||
Разборка-сборка мебели | |||
Планирование офисного переезда под ключ | |||
Расстановка мебели и имущества | |||
Спуск и подъем по этажам | |||
Вывоз использованных упаковочных материалов | |||
Сбор и упаковка личных вещей |
Тарифы на переезд офиса от объёма автомобиля и количества грузчиков
Тонн | м3 | Авто | Кол-во грузчиков | Цена в час | |
---|---|---|---|---|
1,5т
12 м3 | ![]() | ![]() | 1900руб.
Минимальный заказ 7300 руб. на 4 часа От МКАД 25 руб./км. | |
1,5т
15 м3 | ![]() | ![]() | 1900руб.
Минимальный заказ 7800 руб. на 4 часа От МКАД 25 руб./км. | |
3т
20 м3 | ![]() | ![]() | 2800руб.
Минимальный заказ 9900 руб. на 4 часа От МКАД 25 руб./км. | |
3т
20 м3 | ![]() | ![]() | 3000руб.
Минимальный заказ 11 900 руб. на 4 часа От МКАД 25 руб./км. | |
3т
20 м3 | ![]() | ![]() | 2100руб.
Минимальный заказ 8400 руб. на 4 часа От МКАД 25 руб./км. | |
1,5т
12 м3 | ![]() | ![]() | 2400руб.
Минимальный заказ 8900 руб. на 4 часа От МКАД 25 руб./км. | |
2т
15 м3 | ![]() | ![]() | 2400руб.
Минимальный заказ 9400 руб. на 4 часа От МКАД 25 руб./км. |
Возможные способы оплаты офисного переезда
Наличный расчет
Безналичный расчет
Оплата по факту
Почему у нас нужно заказать услугу переезд офиса в Москве?
Потому что у нас есть отличные преимущества:

Лучшие специалисты в Москвсе
Бесплатно упакуем мебель и технику

Персональный менеджер
Окажет вам максимальное внимание

Въезд в центр бесплатно
Садовое кольцо, ТТК, МЖД

Выезд за МКАД бесплатно
До 10-ти километров за МКАД

Спуск – подъем с этажей бесплатно
Работаем быстро и аккуратно

Сборка – разборка мебели бесплатно
Лучшие специалисты в Москве
Этапы

Оценка объема работ
Выезд оценщика бесплатен и ни к чему вас не обязывает. В первую очередь мы оцениваем стоимость работ и материалов, планируем все этапы, после чего предоставляем вам подробное коммерческое предложение. Таким образом вы узнаете стоимость, сроки и количество задействованных ресурсов.

Оценка офисного переезда
Выезд оценщика бесплатен и ни к чему вас не обязывает. В первую очередь мы оцениваем стоимость работ и материалов, планируем все этапы переезда после чего предоставляем вам подробное коммерческое предложение. Таким образом вы узнаете стоимость, сроки и колличество задействованных ресурсов.
Перевозка офиса
В назначенное время к вам приезжают грузчики и транспорт. Начинается бережная разборка и упаковка мебели и другого офисного имущества. Процесс переезда контролируют бригадиры и ваш персональный-менеджер это входит в стоимость.

Перевозка офиса
В назначенное время к вам приезжают грузчики и транспорт. Начинается бережная разборка и упаковка мебели и другого офисного имущества. Процесс переезда контролируют бригадиры и ваш персональный менеджер это входит в стоимость.


Завершение
Перевозим все имущество на новый адрес, распаковываем, собираем и раставляем мебель, коробки и технику в соответствии с вашим планом. Получаем отличный результат без лишних хлопот.

Завершение
Перевозим все имущество на новый адрес, распаковываем, собираем и раставляем мебель, коробки и технику в соответствии с вашим планом. Получаем отличный результат без лишних хлопот.
Офисные переезды на высшем уровне
Основной деятельностью компании «Профи Переезд» являются офисные перевозки в Москве и области. Мы гарантируем качество, безопасность и оперативность выполнения работ. Многолетний опыт, квалифицированные сотрудники и наличие необходимой техники позволяют осуществлять услуги перевозки на высшем уровне.
Из чего складывается стоимость услуги?
Контейнеры для перевозки оргтехники

Бесплатно
Тележки для перевозки мебели

Бесплатно
Инструмент и оборудование

Бесплатно
Как мы организуем офисный переезд?
В команде «ПрофиПереезд» все функции четко распределены. В процессе нашей работы участвуют квалифицированные диспетчеры, грузчики и координаторы. Кроме того, мы предлагаем следующие преимущества:

Комплексная организация переезда: от составления плана до подключения оргтехники;

Во время переезда офиса вы сможете заниматься решением рабочих вопросов, ведь всю работу выполняют профессионалы;

Нам доверяют: более 200 положительных отзывов и рекомендаций от благодарных клиентов;

Несем ответственность за сохранность мебели и имущества.
Мы ответственно подходим к каждому этапу работы. Закажите услугу офисного переезда в Москве у нас!
Как происходит заказ и выполнение услуги

Звонок менеджеру

Оценка объема

Коммерческое предложение

Доставка упаковочного материала

Осуществление переезда

Отличный результат
Организация переезда офиса
Поскольку организация услуг по переезду офиса задействует множество исполнителей, профессионализм в этом деле является ключевым моментом, который поможет сэкономить силы, время и деньги. Чтобы услуга осуществлялась максимально быстро, мы придерживаемся такой последовательности в работе:
- доставка упаковочных материалов, складывание документов и других вещей, маркировка;
- разборка мебели, оргтехники, подготовка их к последующим офисным перевозкам, упаковка в специальные контейнеры;
- проведение погрузочно-разгрузочных работ грузчиками;
- переезд офиса с помощью специально оборудованного транспорта, чтобы это было максимально безопасно для имущества;
- подъем вещей в новый офис, сборка и расстановка мебели, подключение техники.
Оказывая услуги, мы также убираем мусор со старого места и не оставляем его на новом, чтобы вы могли сразу же въехать.
Наш автопарк

Авто 12 м3
600руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 3 600 руб.
Выезд за МКАД: 25 руб./км.

Авто 14 - 16 м3
700руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 4 200 руб.
Выезд за МКАД: 25 руб./км.

Авто 19 - 21 м3
900руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 4 800 руб.
Выезд за МКАД: 25 руб./км.
Часто задаваемые вопросы
За сколько по времени необходимо заказывать переезд офиса?
Если у вас небольшой переезд офиса от 5 до 12 рабочих мест, офисный переезд можно заказать за 1 день до начала работ.
В случае более больших объемов офисного имущества (например, 50, 100 и выше рабочих мест) требуется выезд менеджера-оценщика.
Мы также выполняем срочные переезды день в день и принимаем оплату по факту отработанного времени грузчиков и транспорта, а также по количеству затраченных упаковочных материалов.
Как подготовить мебель и имущество для переезда?
Можно ли заранее заказать упаковку для переезда?
Возможен ли быстрый расчет стоимости переезда офиса по телефону?
Есть ли у вас услуга отключения и подключения компьютеров и другой офисной техники?
Необходимая упаковка для переезда офиса
Коробка малая

47см Х 33см Х 34см
руб.1001 шт
Коробка средняя

62см Х 32см Х 34 см
руб.1201 шт
Коробка большая

50см Х 50см Х 50см
руб.1501 шт
Коробка архивная

50см Х 33см Х 31см
руб.1871 шт
Стрейч пленка

45см Х 300м Х 17мкм
руб.7001 рулон
Упаковочная лента (скотч)

50мкм Х 50мм Х 66м
руб.1201 рулон
Пузырчатая пленка

трехслойная 100м Х 1,5м
руб.50метр
Гофро-картон

1,1м Х 2м
руб.1201 лист
Пластиковый контейнер

65см Х 55см Х 55см
На время переезда бесплатно