Офисный переезд в Москве
Организация офисного переезда — не легкий процесс, требующий профессионально составленного плана всех этапов и действий. Поэтому мы бесплатно высылаем к вам персонального специалиста по оценке, он оценивает масштабы всех работ, проработает варианты по оптимизации процесса, даст точное коммерческое предложение и стоимость.
Переезд офиса в Москве — это процесс, который всегда отражается на результативности работы сотрудников. Тем более срочное перемещение выбивает работников из привычной колеи. Чтобы не потерять производительность и переехать так срочно, как это необходимо, заказывайте услуги у нас. Мы быстро и недорого организуем транспортировку вашей компании.
Стоимость офисного переезда в зависимости от количества рабочих мест
Количество сотрудников | Количество грузчиков | Цена |
---|---|---|
Офис 5 рабочих мест | от 2-х грузчиков + 1 авто | от 8900 руб. + 2500 руб./час |
До 10 рабочих мест | от 4-х грузчиков + 1 - 2 авто | от 12400 руб. + 2500 руб./час |
Офис 20 рабочих мест | от 8-ми грузчиков + 1 - 2 авто | от 34800 + 7350 руб./час |
Офис 50 рабочих мест | от 14-25 грузчиков + от 2 - 4 авто | от 63600 руб. + 15900 руб./час |
От 100 и более сотрудников | Цена после осмотра и оценки |
Наши грузчики — опытные специалисты, которые не только помогут упаковать всю мебель, технику и личные вещи, но и осуществят погрузку, разгрузку и монтаж мебели на новом месте. Заказывая грузоперевозку у нас, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг. При этом вам также не нужно беспокоиться о приобретении упаковочных материалов — у нас недорого можно приобрести все необходимое.
Отзывы клиентов и
Рекомендательные письма





Копилка наших отзывов постоянно пополняется благодарственными письмами. Нам доверяют масштабные офисные переезды, и мы рады оправдывать высокие ожидания клиентов.
Смотреть все отзывыСтоимость офисного переезда зависит от таких параметров:
- объем всех вещей (мебели, особо тяжелых предметов, офисной техники, архивов, коробок с документами и т. п.);
- особенности мебели (сложность при ее разборке, сборке, количество стекол и зеркал);
- другие рабочие моменты (сроки для транспортировки, количество часов работы специалистов, особенности перемещения мебели и т. д.).
Заказав услуги по переезду офиса в нашей компании, вы можете быть уверены, что она будет соответствовать всем вашим требованиям. Оплата возможна наличными, безналичным расчетом, по договору или банковской картой.
Цена за переезд одного рабочего места по тарифным планам
Тарифы включают:
Список услуг: | Экономный | Стандартный | Все включено |
---|---|---|---|
Перевозка имущества | |||
Упаковка мебели и оргтехники | |||
Погрузка-разгрузка мебели и техники | |||
Разборка-сборка мебели | |||
Планирование переезда под ключ | |||
Расстановка мебели и имущества | |||
Спуск и подъем по этажам | |||
Вывоз использованных упаковочных материалов | |||
Сбор и упаковка личных вещей |
Тарифы на переезд офиса от объёма автомобиля и количества грузчиков
Тонн | м3 | Авто | Кол-во грузчиков | Цена в час | |
---|---|---|---|---|
1,5т
12 м3 | ![]() | ![]() | 2500руб.
Минимальный заказ 8900 руб. на 4 часа От МКАД 50 руб./км. | |
2т
15 м3 | ![]() | ![]() | 2500руб.
Минимальный заказ 9500 руб. на 4 часа От МКАД 50 руб./км. | |
3т
20 м3 | ![]() | ![]() | 3000руб.
Минимальный заказ 11900 руб. на 4 часа От МКАД 50 руб./км. | |
1,5т
12 м3 | ![]() | ![]() | 3000руб.
Минимальный заказ 12400 руб. на 4 часа От МКАД 50 руб./км. | |
2т
15 м3 | ![]() | ![]() | 3000руб.
Минимальный заказ 13400 руб. на 4 часа От МКАД 50 руб./км. | |
3т
20 м3 | ![]() | ![]() | 3500руб.
Минимальный заказ 14900 руб. на 4 часа От МКАД 50 руб./км. | |
3т
20 м3 | ![]() | ![]() | 3900руб.
Минимальный заказ 16400 руб. на 4 часа От МКАД 50 руб./км. |
Возможные способы оплаты
Наличный расчет
Безналичный расчет
Оплата по факту
Этапы переезда в новый офис

Оценка
Закажите бесплатную оценку с выездом к вам нашего менеджера. В первую очередь мы оцениваем стоимость всех услуг и количество упаковочных материалов, определяем этапы работ, после чего предоставляем вам коммерческое предложение. Таким образом вы узнаете стоимость, сроки и количество задействованных ресурсов.
Перевозка
В назначенное время к вам приезжают грузчики и транспорт. Начинается бережная разборка и упаковка мебели и другого офисного имущества. Процесс переезда контролируют бригадиры и ваш персональный менеджер это входит в стоимость.


Завершение
Перевозим все имущество на новый адрес, распаковываем, собираем и расставляем мебель, коробки и технику в соответствии с вашим планом. Получаем отличный результат без лишних хлопот.
Из чего складывается стоимость услуги?
Контейнеры для перевозки оргтехники

Бесплатно
Тележки для перевозки мебели

Бесплатно
Инструмент и оборудование

Бесплатно
Как мы организуем офисный переезд?
В нашей команде работают, слаженно не теряя лишнего времени. Наши квалифицированные менеджеры контролируют весь процесс работ, грузчиков, водителей, такелажников. Кроме того, мы предлагаем следующие преимущества:

Комплекс услуг по организации офисного переезда: от четкого планирования до расстановки мебели и остального имущества;

Выполняем свою работу, позволяем вам заниматься решением своих рабочих процессов, не отвлекая вас по мелочам потому что мы профессионалы;

У нас более 200 положительных отзывов и рекомендаций от благодарных клиентов;

Несем ответственность за сохранность мебели и всего офисного имущества.
Еcли хотите, чтобы офисный переезд прошел легко и без потери времени закажите его у нас!
Как происходит заказ и выполнение услуги

Звонок в нашу компанию

Оценка стоимости с выездом к вам

Составление коммерческого предложения

Доставка упаковочного материала

Выполнение переезда

Оценка нашей работы
Организация переезда офиса
Так как услуги по организации задействуют много различного персонала, необходимо быть настоящим профессионалом и четко знать все ключевые моменты, позволяющие сэкономить силы, время и финансовые затраты. Для того чтобы наши услуги выполнялись максимально быстро и качественно, мы соблюдаем следующую последовательность в работе:
- Доставляем упаковочные материалы;
- помогаем собрать вещи в коробки (по желанию заказчика), маркируем мебель и другое имущество, разбираем и упаковываем мебель и оргтехнику;
- готовим все к перевозке надлежащим образом;
- грузчики переносят все имущество в машину;
- перевозим имущество при помощи специально оборудованных грузовиков;
- после доставки на новый адрес собираем мебель и расставляем все имущество;
В завершении работ, убираем мусор от использованных упаковочных материалов, для того чтобы вы могли сразу приступить к работе.
Наш автопарк

Авто 12 м3
950руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 6650 руб.
Выезд за МКАД: 50 руб./км.

Авто 14 - 16 м3
1100руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 7700 руб.
Выезд за МКАД: 50 руб./км.

Авто 19 - 21 м3
1350руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 10800 руб.
Выезд за МКАД: 50 руб./км.
Часто задаваемые вопросы
За сколько по времени необходимо заказывать переезд офиса?
Если у вас небольшой офисный переезд от 5 до 12 рабочих мест, услуги можно заказать за 1 день до начала работ.
В случае больших объемов имущества (например, 50, 100 и выше офисных рабочих мест) требуется выезд менеджера оценщика.
Мы также выполняем срочные офисные переезды день в день и принимаем оплату по факту отработанного времени грузчиков и транспорта, а также по количеству затраченных упаковочных материалов.
Как подготовить мебель и имущество для переезда в новый офис?
Можно ли заранее заказать упаковку для переезда?
Возможен ли быстрый расчет стоимости офисного переезда по телефону?
Есть ли у вас услуга отключения и подключения компьютеров и другой техники?
Упаковочные материалы
Коробка малая

47см Х 33см Х 34см
руб.1001 шт
Коробка средняя

62см Х 32см Х 34 см
руб.1201 шт
Коробка большая

50см Х 50см Х 50см
руб.1501 шт
Коробка архивная

50см Х 33см Х 31см
руб.1871 шт
Стрейч пленка

45см Х 300м Х 17мкм
руб.7001 рулон
Упаковочная лента (скотч)

50мкм Х 50мм Х 66м
руб.1201 рулон
Пузырчатая пленка

трехслойная 100м Х 1,5м
руб.50метр
Гофро-картон

1,1м Х 2м
руб.1201 лист
Пластиковый контейнер

65см Х 55см Х 55см
Бесплатно