

Заказать услуги по переезду архива в Москве, как правило, нелегкая задача, если пользоваться услугами разных поставщиков услуг и расходных материалов.
В нашей компании данная услуга предоставляется комплексно и профессионально с тщательно отработанной схемой переезда.
Заказав переезд архива в нашей компании, вам не придется закупать упаковочные материалы, услуги грузчиков и транспорта в разных местах.
Узнайте все детали переезда у специалиста:
Проконсультируйтесь со специалистом:
Минимальный заказ 4 часа
Минимальный заказ 4 часа
Минимальный заказ 4 часа
Минимальный заказ 4 часа
с 23:00 до 8:00 + 30 % к указанным тарифам.
За пределами г. Москвы – договорная.
Наш профессиональный менеджер производит оценку переезда архива и перевозимого имущества. При необходимости в назначенное время приезжает бригада специалистов с необходимым набором архивных коробок и другой упаковкой. Далее укладываем документацию в архивные коробки, разбираем и упаковываем стеллажи и другое имущество.
По завершении подготовительных работ перевозим архив на указанный адрес, собираем стеллажи, расставляем коробки с документацией с учетом ваших пожеланий.
Если вы перевозите большой архив, потребуется маркировка коробок с архивной документацией, план расстановки на новом адресе, сортировка архивной документации и укладка в промаркированные коробки. В наши услуги входят работы по планированию переезда архива под ключ и выполнения всех указанных сопутствующих работ. Наши специалисты помогут организовать и выполнить любые этапы по перевозке и переезду архива.