Офисный переезд в Москве
Организация офисного переезда — не легкий процесс, требующий профессионально составленного плана всех этапов и действий. Поэтому мы бесплатно высылаем к вам персонального специалиста по оценке, он оценивает масштабы всех работ, проработает варианты по оптимизации процесса, даст точное коммерческое предложение и стоимость.
Переезд офиса в Москве — это процесс, который всегда отражается на результативности работы сотрудников. Тем более срочный переезд офиса выбивает работников из привычного рабочего процесса. Чтобы не потерять производительность и переехать так срочно и качественно, как это необходимо, заказывайте услуги у нас. Мы быстро и недорого организуем транспортировку всего офисного имущества профессионально и под ключ.
Стоимость офисного переезда в зависимости от количества рабочих мест
Офис 5 рабочих мест1
от 2-х грузчиков + 1 авто
от 8900 руб. + 2500 руб./час
До 10 рабочих мест2
от 4-х грузчиков + 1 - 2 авто
от 12400 руб. + 2500 руб./час
Офис 20 рабочих мест3
от 8-ми грузчиков + 1 - 3 авто
от 34800 + 7350 руб./час
Офис 50 рабочих мест4
от 14-25 грузчиков + от 2 - 4 авто
от 63600 руб. + 15900 руб./час
Наши грузчики — опытные специалисты, которые не только помогут упаковать всю мебель, технику и личные вещи, но и осуществят погрузку, разгрузку и монтаж мебели на новом месте. Заказывая переезд офиса в нашей компании, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг. При этом вам также не нужно беспокоиться о приобретении упаковочных материалов — у нас недорого можно приобрести все необходимое с доставкой.
Отзывы клиентов и
Рекомендательные письма
Копилка наших отзывов постоянно пополняется благодарственными письмами. Нам доверяют масштабные офисные переезды, и мы рады оправдывать высокие ожидания клиентов.
Смотреть все отзывыСтоимость офисного переезда зависит от таких параметров:
- объем всех вещей (мебели, особо тяжелых предметов, офисной техники, архивов, коробок с документами и т. п.);
- особенности мебели (сложность при ее разборке, сборке, количество стекол и зеркал);
- другие рабочие моменты (сроки для транспортировки, количество часов работы специалистов, особенности перемещения мебели и т. д.).
Заказав услуги по переезду офиса в нашей компании, вы можете быть уверены, что она будет соответствовать всем вашим требованиям. Оплата возможна наличными, безналичным расчетом, по договору или банковской картой.
Стоимость офисного переезда по тарифам
Тарифы включают:
Список услуг: | Экономный | Стандартный | Все включено |
---|---|---|---|
Перевозка имущества | |||
Упаковка мебели и оргтехники | |||
Погрузка-разгрузка мебели и техники | |||
Разборка-сборка мебели | |||
Планирование переезда под ключ | |||
Расстановка мебели и имущества | |||
Спуск и подъем по этажам | |||
Вывоз использованных упаковочных материалов | |||
Сбор и упаковка личных вещей |
Цена на переезд офиса
Авто 12 м3
Параметры авто:
+ 2 грузчика
Цена руб.
3000доп./час
10500 руб. мин. заказ на 4 часа
Выезд за МКАД - 40 руб/км
Авто 15 м3
Параметры авто:
+ 2 грузчика
Цена руб.
3000доп./час
11900 руб. мин. заказ на 4 часа
Выезд за МКАД - 50 руб/км
Авто 20 м3
Параметры авто:
+ 2 грузчика
Цена руб.
3900доп./час
14900 руб. мин. заказ на 4 часа
Выезд за МКАД - 40 руб/км
Авто 12 м3
Параметры авто:
+ 3 грузчика
Цена руб.
3900доп./час
15900 руб. мин. заказ на 4 часа
Выезд за МКАД - 40 руб/км
Авто 15 м3
Параметры авто:
+ 3 грузчика
Цена руб.
3900доп./час
15900 руб. мин. заказ на 4 часа
Выезд за МКАД - 50 руб/км
Авто 20 м3
Параметры авто:
+ 3 грузчика
Цена руб.
4500доп./час
17900 руб. мин. заказ на 4 часа
Выезд за МКАД - 50 руб/км
Авто 20 м3
Параметры авто:
+ 4 грузчика
Цена руб.
4900доп./час
19900 руб. мин. заказ на 4 часа
Выезд за МКАД - 50 руб/км
Возможные способы оплаты
Наличный расчет
Безналичный расчет
Оплата по факту
Этапы переезда в новый офис
Оценка офисного переезда
Закажите бесплатную оценку с выездом к вам в офис нашего менеджера. В первую очередь мы оцениваем стоимость всех услуг и количество упаковочных материалов, определяем этапы работ, после чего предоставляем вам коммерческое предложение. Таким образом вы узнаете стоимость офисного переезда, сроки и количество задействованных ресурсов.
Перевозка офиса
В назначенное время к вам приезжают грузчики и транспорт. Начинается бережная разборка и упаковка мебели и другого офисного имущества. Процесс переезда офиса контролируют бригадиры и ваш персональный менеджер это входит в стоимость.
Завершение переезда
Перевозим все офисное имущество на новый адрес, распаковываем, собираем и расставляем мебель, коробки и технику в соответствии с вашим планом. Получаем отличный результат без лишних хлопот.
Из чего складывается стоимость услуги?
Контейнеры для перевозки оргтехники
Бесплатно
Тележки для перевозки мебели
Бесплатно
Инструмент и оборудование
Бесплатно
Как мы организуем офисный переезд?
В нашей команде работают, слаженно не теряя лишнего времени. Наши квалифицированные менеджеры контролируют весь процесс работ, грузчиков, водителей, такелажников. Кроме того, мы предлагаем следующие преимущества:
Комплекс услуг по организации работ: от четкого планирования до расстановки мебели и остального имущества;
Выполняем свою работу, позволяем вам заниматься решением своих рабочих процессов, не отвлекая вас по мелочам потому что мы профессионалы;
У нас более 200 положительных отзывов и рекомендаций от благодарных клиентов;
Несем ответственность за сохранность мебели и всего офисного имущества.
Еcли хотите, чтобы офисный переезд прошел легко и без потери времени закажите его у нас!
Как происходит заказ и выполнение услуги
Звонок в нашу компанию
Оценка стоимости с выездом к вам
Составление коммерческого предложения
Доставка упаковочного материала
Выполнение переезда
Оценка нашей работы
Организация переезда офиса
Так как услуги по организации задействуют много различного персонала, необходимо быть настоящим профессионалом и четко знать все ключевые моменты, позволяющие сэкономить силы, время и финансовые затраты. Для того чтобы наши услуги выполнялись максимально быстро и качественно, мы соблюдаем следующую последовательность в работе:
- Доставляем упаковочные материалы;
- помогаем собрать вещи в коробки (по желанию заказчика), маркируем мебель и другое имущество, разбираем и упаковываем мебель и оргтехнику;
- готовим все к перевозке надлежащим образом;
- грузчики переносят все имущество в машину;
- перевозим имущество при помощи специально оборудованных грузовиков;
- после доставки на новый адрес собираем мебель и расставляем все имущество;
В завершении работ, убираем мусор от использованных упаковочных материалов, для того чтобы вы могли сразу приступить к работе.
Наш автопарк
Авто 12 м3
950руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 6650 руб.
Выезд за МКАД: 50 руб./км.
Авто 14 - 16 м3
1100руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 7700 руб.
Выезд за МКАД: 50 руб./км.
Авто 19 - 21 м3
1350руб./час.
Минимальный заказ 4 часа, 10800 руб.
Выезд за МКАД: 50 руб./км.
Часто задаваемые вопросы
За сколько по времени необходимо заказывать услуги?
Если у вас небольшой объем вещей от 5 до 12 рабочих мест, услуги можно заказать за 1 день до начала работ.
В случае больших объемов имущества (например, 50, 100 и выше офисных рабочих мест) требуется выезд менеджера оценщика.
Мы также выполняем срочные заказы день в день и принимаем оплату по факту отработанного времени грузчиков и транспорта, а также по количеству затраченных упаковочных материалов.
Как подготовить мебель и имущество для переезда в новый офис?
Можно ли заранее заказать упаковку?
Возможен ли быстрый расчет стоимости по телефону?
Есть ли у вас услуга отключения и подключения компьютеров и другой техники?
Упаковочные материалы
Коробка малая
47см Х 33см Х 34см
руб.1301 шт
Коробка средняя
62см Х 32см Х 34 см
руб.1501 шт
Коробка большая
50см Х 50см Х 50см
руб.1801 шт
Коробка архивная
50см Х 33см Х 31см
руб.1871 шт
Стрейч пленка
45см Х 300м Х 17мкм
руб.7001 рулон
Упаковочная лента (скотч)
50мкм Х 50мм Х 66м
руб.1501 рулон
Пузырчатая пленка
трехслойная 100м Х 1,5м
руб.50метр
Гофро-картон
1,1м Х 2м
руб.1501 лист
Пластиковый контейнер
65см Х 55см Х 55см
Бесплатно