

Для неподготовленного человека офисный переезд по своему масштабу может показаться настоящей катастрофой. Ещё бы: суета, упаковка вещей и документов, разборка офисной мебели, отключение всей техники, и самое главное - нарушение привычного ритма работы.
В этой статье наши специалисты расскажут, как свести хаос к минимуму и наслаждаться переменами, которые несёт переезд офиса.
Наметьте чёткий план действий
В зависимости от размеров компании процесс может занимать от одного дня до недели. Переезд лучше запланировать с расчётом на выходные дни. Так смена офиса пройдет без отрыва от рабочего процесса. В понедельник сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.
Приготовьтесь к тому, что перемены не всем придутся по душе. Хорошей идеей для снижения сопротивления сотрудников будет провести опрос: узнайте, какие улучшения им хочется увидеть на новом рабочем месте и учтите все пожелания.
Офис - не то место, на качестве переезда которого стоит экономить. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, для которых организация офисных переездов - ежедневная работа.
Соберите все ценные бумаги в отдельную папку и перевезите её сами. Так вы не будете лишний раз переживать о том, где находятся документы. Обязательно подпишите все коробки с вещами (имя сотрудника, номер кабинета или название отдела), чтобы после переезда легко найти их на новом месте.
Выбирайте профессиональный сервис для быстрых решений
Мувинговые компании – выбор тех, кто стремится к качеству и оперативности переезда. Муверы и грузчики - не одно и то же. Первые оказывают услуги переезда под ключ, то есть разбирают и упаковывают мебель, отсоединяют технику, а после транспортировки на новое место всё в обратном порядке расставляют и подключают.
Иначе говоря, мувинговая служба контролирует все этапы переезда от начала до конца, и в этом её главное отличие от услуг грузчика.
Как определиться с выбором перевозчика и не прогадать?
Выбирая компанию, обращайте внимание на эти аспекты:
В нашей компании есть всё необходимое для офисных переездов любого масштаба
День «Х»
Ну вот, изнуряющие подготовительные мероприятия позади. Доверив перевозку офиса нашим специалистам, вам останется лишь координировать действия бригады. В остальном можно расслабиться: за нашими плечами уже тысячи успешных переездов, и ваш не станет исключением.Если вы запланировали переезд с перевозкой особенно крупных предметов (сейфы, пианино, оборудование для предприятий и т.д.) – вам нужны услуги такелажа. Цены на них выше, чем на услуги грузчиков, и это оправдано профессиональным уровнем подготовки специалистов.