Инструкция по офисному переезду
Для неподготовленного человека офисный переезд по своему масштабу может показаться настоящей катастрофой. Ещё бы: суета, упаковка вещей и документов, разборка офисной мебели, отключение всей техники, и самое главное - нарушение привычного ритма работы.
В этой статье наши специалисты расскажут, как свести хаос к минимуму и наслаждаться переменами, которые несёт переезд офиса.
Наметьте чёткий план действий
- Составьте график подготовки
В зависимости от размеров компании процесс может занимать от одного дня до недели. Переезд лучше запланировать с расчётом на выходные дни. Так смена офиса пройдет без отрыва от рабочего процесса. В понедельник сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.
- Проинформируйте персонал
Приготовьтесь к тому, что перемены не всем придутся по душе. Хорошей идеей для снижения сопротивления сотрудников будет провести опрос: узнайте, какие улучшения им хочется увидеть на новом рабочем месте и учтите все пожелания.
- Определитесь с транспортной компанией
Офис - не то место, на качестве переезда которого стоит экономить. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, для которых организация офисных переездов - ежедневная работа.
- Убедитесь в полной готовности
Соберите все ценные бумаги в отдельную папку и перевезите её сами. Так вы не будете лишний раз переживать о том, где находятся документы. Обязательно подпишите все коробки с вещами (имя сотрудника, номер кабинета или название отдела), чтобы после переезда легко найти их на новом месте.
Выбирайте профессиональный сервис для быстрых решений
Мувинговые компании – выбор тех, кто стремится к качеству и оперативности переезда. Муверы и грузчики - не одно и то же. Первые оказывают услуги переезда под ключ, то есть разбирают и упаковывают мебель, отсоединяют технику, а после транспортировки на новое место всё в обратном порядке расставляют и подключают.
Иначе говоря, мувинговая служба контролирует все этапы переезда от начала до конца, и в этом её главное отличие от услуг грузчика.
Как определиться с выбором перевозчика и не прогадать?
Выбирая компанию, обращайте внимание на эти аспекты:
- Настоящие профессионалы предлагают не только услуги по переезду. В обязательном порядке они сначала оценят его объёмы, чтобы дать вам необходимые рекомендации по упрощению процесса. Обычно такая услуга предоставляется бесплатно.
- Есть ли в автопарке компании специализированные машины, подготовленные для бережной перевозки офисной мебели. Такие авто должны быть снабжены фиксирующими ремнями и прокладочными материалами. Также обязательно наличие гидробортадля погрузки особо тяжелых и громоздких предметов.
- На случай, если сотрудники захотят самостоятельно упаковать свои личные вещи, перевозчик должен заранее предоставить коробки и другие материалы.
- Хорошие отзывы о компании. Узнайте, имеет ли компания отзывы или благодарственные письма заказчиков. Это подтвердит её опыт в проведении крупных переездов и развеет ваши сомнения. Например, почитать отзывы о нашей работе можно тут.
В нашей компании есть всё необходимое для офисных переездов любого масштаба
День «Х»
Ну вот, изнуряющие подготовительные мероприятия позади. Доверив перевозку офиса нашим специалистам, вам останется лишь координировать действия бригады. В остальном можно расслабиться: за нашими плечами уже тысячи успешных переездов, и ваш не станет исключением.Если вы запланировали переезд с перевозкой особенно крупных предметов (сейфы, пианино, оборудование для предприятий и т.д.) – вам нужны услуги такелажа. Цены на них выше, чем на услуги грузчиков, и это оправдано профессиональным уровнем подготовки специалистов.Полезная информация
Переезд – задача не из лёгких. Чтобы он прошёл легко, наши специалисты подготовили для вас полезные советы. В коротких статьях и инструкциях мы рассказываем, как упростить переезд и организовать его без хлопот.